На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 564 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест19 июля, 8:56
    Это не рыбак, а дебил. Ему надо гвозди головой в стену забивать, а не рыбу мучать. По сюжету, следующая большая акула...Рыбак заснул с уд...
  • Александр Данилов19 июля, 2:36
    Полный бред. У меня было все, кроме видика. Монополия в СССР, появилась в конце 80-х начале 90-х7 игрушек из СССР...
  • Сергей Кашапов18 июля, 19:31
    Народная мудрость:"Что посеешь то и пожнёшь"!Мужчина помог пен...

Уловки ресторанов: они заставляют тратить больше

Рестораны разработали целую сеть уловок для выманивания денег из посетителей. Даже бесплатная закуска  — хитрость, благодаря которой клиент закажет больше.

Хозяин заведения с удовольствием ставит на стол блюдечко с крекерами или оливками. Это вовсе не акт доброй воли: после соленой закуски человек наверняка захочет захочет выпить больше.

Дизайн меню и вовсе целая наука. Клиент чаще всего заказывает позиции размещенные по центру. Сюда и выставляются самые дорогие блюда. 

И прибавляются необычные названия. Филе окуня звучит достаточно обычно, а вот филе чилийского сибаса уже интригует.

Порции в ресторанах уменьшаются чуть ли не каждый год. Идея об уменьшении порций пришла из торговли — рестораны же ее усовершенствовали, используя для подачи тарелки меньшего размера. Так порция кажется достаточной.

Все эти уловки придуманы для увеличения прибыли. В конце-концов, ресторан — тоже бизнес.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх