На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Лада Мира2 августа, 13:59
    Тоже подумалось , на песке без воды -лес.... У нас городе в землю  сажают деревья , каждый год сохнут там где мало по...Мужчина каждый де...
  • Дмитрий Боев2 августа, 12:14
    А кто сказал, что Земля - первая загаженная, человечеством планета? Думаете, почему с Марса атмосферу сдуло? Дошло? В...Копия Земли: зонд...
  • Владимир Алтайцев2 августа, 12:00
    Давно  известная  истина. Нам это  ещё в  школе  60  лет назад  объяснил  учитель биологии.Ученые объяснили,...

Стив МакКарри: как сделать идеальную фотографию

Знаменитым Стив МакКарри стал после того, как его фотографию обычной афганской девочки разместил на своей обложке легендарный National Geographic. Этот снимок, названный впоследствии Afghan Girl, показал всему миру, на что похожа самая простая фотография. Сам же МакКарри тут же стал неким фотогуру — причем, вполне заслуженно.

Дело в том, что именно этот мастер невероятно умело пользуется всеми классическими правилами построения снимка. О большей части из них известно даже новичкам, впервые взявшим в руки фотоаппарат — но есть, как водится, один нюанс. Кроме самого Стива, также настраивать кадр умеет лишь несколько человек в мире. Просто потому, что правила — это еще не все. Нужна определенная чуткость, вырабатывающаяся у человека с годами. Сегодня мы приведем вам авторские правила самого Стива МакКарри, следуя которым стать профессиональным фотографом сможет буквально каждый.

 

  • Та самая «Афганская девочка», прославившая фотографа на весь мир. 

  • Диагонали. Один из самых динамичных приемов. Все линейные элементы, установленные в соответствии с этим правилом, приносят в фотографию элемент порыва, движения. Даже самый спокойный кадр перестает быть столь печально статичен, если фотограф умеет правильно расположить элементы композиции по диагоналям.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх