На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 558 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Голышев7 июля, 21:16
    "при народно" - и так писать при всем здешнем народе...Пример по математ...
  • Вадим Голышев7 июля, 21:14
    "подразумевает". Куда мне... Почему тогда не начать с деления, потом скобки и, умножение. Два способа в точной науке,...Пример по математ...
  • Алексей Тан7 июля, 18:50
    Колесо.... ТЫ ТО!!!??? куда лезешь!!??... со своими то тупыми (тухлыми) мозгами??!.Пример по математ...

Тест-драйв: Lexus ES250

Какой должна быть мощность двигателя хорошего бизнес-седана стоимостью под три миллиона рублей? Если отринуть лишнюю скромность и напускную экономию, то окажется, что около 200 л.с. — сильно меньше уж как-то совсем не серьезно. Именно поэтому не совсем понятно, что делать с маломощной 150-сильной версией ES 200 в стане Lexus, когда существует привлекательный вариант ES 250, которая в этот раз попала к нам на тест-драйв.

Lexus ES 250 вполне можно было бы назвать «нулевой точкой отсчета» по причине полного отсутствия у оппонентов двигателей меньшей мощности.

Интерьер седана — это его, пожалуй, главная достопримечательность. Все здесь выглядит на ту сумму, что вы заплатили за автомобиль.

Регулируемые во всех мыслимых направлениях подогреваемые кресла и другие незаметные с первого взгляда детали в процессе эксплуатации автомобиля позволяют заново ощутить идеальную продуманность интерьера и процесса взаимодействия с ним.

Изысканность приборной панели и отделка салона с ходу успокоят нового хозяина, который только что выложил круглую сумму за комплектацию Luxury. Оно определенно того стоит!

А вот динамические характеристики 250-го выдающимися при всем желании назвать не получается — связка 2,5-литрового двигателя с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач работает слаженно, но не более того. Согласитесь, что с неплохими техническими задатками иметь 9,8 секунд в паспорте в графе «разгон до 100 кмч» как-то не солидно.

Медлительность двигателя элегантно сглаживается настройками подвески, набирающей упругость пропорционально набору скорости автомобилем. В то же время тяжело поверить, что еще каких-то пять лет назад габаритные японские автомобили этой марки отличала неповоротливость, настолько ощущения от управления Lexus меняются в зависимости от времени и класса.

Габариты, д/ш/в, мм: 4915, 1820, 1450
Снаряженная масса: 1575 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 184 л.с.
Разгон до сотни, сек: 9,8
Привод: передний
Тестовый расход топлива: 12,5 л/100 км
Цена базовой комплектации: 2 457 000 р.
Цена протестированного автомобиля: 2 103 000 р.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх