На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 556 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Чемисов
    Восхитительно! Оригинальная мысль. Только непонятно зачем поджигать сахар если есть спички и можно поджечь сразу Сушняк.Егерский способ р...
  • Иван Ураганов
    Прямо фильм "Поймай меня,если сможешь!"Мужчина 6 лет при...
  • РОМАН Молчанов
    Мужчина.В 1983 году мужчи...

Какая аэродинамика была бы на самом деле у кораблей из Звездных Войн

Гениальными «Звездными войнами» восхищаются миллионы людей по всему миру, но даже самым преданным фанатам бывает трудно принять совершенно не достоверные силуэты придуманной Джорджем Лукасом техники. Давайте на минуту забудем, что речь идет о принципиально невозможных космических кораблях и попробуем разобраться, могли бы они вообще летать с такой аэродинамикой.

Сделать это довольно просто. Американский дизайнер Генри Манчини использовал Autodesk Flow Design, чтобы вычислить коэффициент сопротивления воздуху нескольких ключевых моделей вселенной, в том числе X-Wing и TIE Fighter.

Результаты немного разочаровывают. Истребители «Звездных войн» в реальных условиях имеют аэродинамику близкую аэродинамике летающей сферы. Хуже всего показал себя имперский TIE Fighter: с таким же успехом Лукас мог бы снимать летающий кирпич — происходи дело в реальности, истребители бы просто падали сразу после взлета.

Но, конечно, аэродинамика не имеет большого значения в условиях космоса. В вакууме ведь вовсе нет никакого воздуха, так что какая разница, верно? В принципе, да. Но тут возникает другой вопрос: если уж в космосе все равно, какой формы корабль, то зачем придумывать разные корпусы и тратить на это ресурсы? Куча собранных в месте квадратных модулей летала бы с таким же успехом, что и TIE Fighter.

Ссылка на первоисточник
наверх