На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 571 подписчик

Свежие комментарии

  • Валерий Тимофеев
    Россия в состоянии помочь нашим северокорейским друзьям по оружию!Боевые тракторы С...
  • Алексей Тан
    И это МНОГО, много лучше!.... чем в Турции или Израиле.... да и Абхазия сразу в ПОМОЙКУ превращается!!!.Российские турист...
  • Maxim
    в Российской империи дворянин, как правило и женился после 40ка: когда выходил в отставку со службы и уезжал в имение...Наблюдения психол...

Как летали богатые люди в СССР

В СССР конечно все были равны, но некоторые был немного ровнее других. Разница особенно бросалась в глаза на авиарейсах: богачи Советского Союза летали по вполне западным стандартам, а в некоторых самолетах были даже свои бары. 

Первый класс первым ввел «Аэрофлот» в 50-х годах. Авиакомпания работала по всему миру, изначально стандарт был адресован как раз иностранцам.

Но те же самолеты, Ту-114, использовались и на внутренних рейсах.

Салоны первого класса в советских самолетах могли бы впечатлить и сегодня. Стандарт первого класса на большинстве международных рейсов не предусматривает кроватей, у «Аэрофлота» были целые купе со своими столами и двухъярусными полками. 

Стоимость билета первого класса в «Аэрофлоте» доходила до 500 рублей, при средней зарплате инженера в 120.

Уже в конце 80-х салоны первого класса появились почти во всех самолетах страны. Выглядели они уже скромнее, от кроватей было решено отказаться.

Ссылка на первоисточник
наверх