На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 554 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Кузнецов
    Про торговлю и промышленность эпосов не очень сочинишь. Скучно. То ли дело - Любовь! Романтика! Если же абстрагироват...Как выглядела сам...
  • Алексей Наседкин
    А докажи обратное. В этом фокус.Как выглядела сам...
  • Evgeni Velesik
    Бредятина!Корабль дрейфует ...

Супер или гипер: как правильно называть автомобили за миллион долларов

Одним своим появлением на публике суперкары, способные уделать на треке многие гоночные автомобили современности, вызывают бурю эмоций. Восторг, испытываемый каждым ценителем красоты и скорости, за те несколько секунд, что автомобиль находится в поле зрения, никак не способствует точности формулировок.

А между тем, вы вполне могли принять гиперкар за суперкар или наоборот.

Казалось бы, невелика потеря, но такие мелочи говорят о вашей автомобильной эрудиции больше, чем даже знание технических характеристик неверно идентифицированного транспортного средства. Кроме того, верная характеристика класса свидетельствует о том, что вы достаточно осведомлены, чтобы сравнивать, оценивать и делать выводы, ведь ответ не всегда очевиден с первого взгляда. Мы постарались на конкретных примерах прояснить ключевые различия между суперкарами и гиперкарами, чтобы вам больше не пришлось плутать в этих «двух соснах».

Происхождение термина

Впервые термин «суперкар» появился на страницах The Times в 1920 году, когда автору понадобилось приложить превосходную степень описания к невероятному для тех лет автомобилю Ensign 6 с мощным 6,7-литровым двигателем. С тех пор это значение закрепилось практически за всеми авто с самой лучшей производительностью, технологичностью и дизайном, которые только может предложить промышленность.

Теорема «коньяка»

Эволюция суперкаров привела к тому, что некоторые экземпляры стали получаться слишком хорошими даже для этого названия. Тогда им придумали другое описание — «гиперкар», под которое сейчас попадает около 1% всех суперкаров.

Так получилось, что все гиперкары — это, по сути, суперкары, но никак не наоборот. Примерно такая же классификация есть и у виноделов с коньяками и бренди, но вы об этом, наверняка, уже не раз слышали.

Ссылка на первоисточник
наверх