На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 556 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Маргишвили
    Пока не введут штраф "наложившему штрафы", ничего не изменится. Как у ГИБДД, так и у приставов и налоговой. Жаловатьс...Левые штрафы. В б...
  • Владимир Алтайцев
    Быдло  себя  узнало, поставив  мне чёрные метки. Да  и плевать на вас.Почему в Абхазии ...
  • Виталий Сорокин
    К сожалению, судя по Вашему посту, Вы, как раз, относитесь к тем, кто забыл о национальной гордости...а Кавказ это чт...Почему в Абхазии ...

Тайные места, где одевалась элита СССР. Где доставали «Диор» и «Шанель» в эпоху дефицита

Выпускаемую советской легкой промышленностью одежду стиляги 50-х годов с легким презрением называли «совпаршив». Вид и качество этой продукции оставлял желать лучшего, поэтому элита СССР одевалась вовсе не в магазинах. В эпоху постоянного дефицита люди с деньгами и положением находили свои тайные места, где можно было достать и «Диор», и «Шанель».

 

Номенклатура старалась и вовсе завести «своего» портного, что считалось явным признаком жизненного успеха. Лучшие дизайнеры работали в спецателье в Москве на Кутузовском проспекте. Советская творческая интеллигенция предпочитала портного Соломона Затирку — среди его клиентов были такие глыбы как Утесов, Ромм и Райзман. Заслуженные артисты не считали зазорным записываться в очереди на месяцы вперед. 

Импортные же вещи доставались преимущественно в ГУМе. Магазины третьего этажа предлагали советской элите заграничные товары модных брендов. Купить их обычному человеку с улицы чаще всего было невозможно: Гуччи, Диор и Шанель реализовывали «своим» из-под прилавка. 

Затем наступила эпоха фарцы — предприимчивые молодые люди скупали брендовые вещи у иностранцев и продавали их с сумасшедшей наценкой. На государственном уровне это занятие каралось крайне строго: 

Элитарность брендов закончилась с наступлением рыночной экономики. В 90-х и обычные люди получили доступ к ввозимым из-за границы модным товарам. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх