На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 558 подписчиков

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Да, надо бы запомнить, спасибо вам!!!!Работник ювелирно...
  • Evgeni Velesik
    Самая опасная дорога! Заснуть на ней за рулём, как два пальца об асфальт!250 километров бе...
  • В С
    Ребёнок подземелья.Мужчина часто про...

15 игр из детства, в которые стоит поиграть сегодня

В далеком 1989 году, когда культура игровых приставок вышла на свой пик и, казалось бы, уже не стоит ждать ничего революционного, произошло то, что стало переломным моментом в истории игровых консолей. Японская компания Sega Genesis представила приставку «Mega Drive», которая мгновенно стала самой популярной приставкой в мире.

16-битная приставка имела более четкую графику, чем все остальные, большое разрешение и анимацию в играх. Эти слагаемые стали основополагающими для успеха приставки, отголоски которого слышны по сей день.

Еще во времена громкой славы Sega Genesis разработала для своей приставки более 900 официальных игр. Кроме этого немаленького набора, существовало еще огромное количество неофициальных игровых разработок. По сей день названия некоторых игр заставляют сердце биться чаще. Это величайшие игры в истории, и поэтому мы решили подробнее рассказать о лучших из них.

Sonic the Hedgehog 3

Игра, которая сформировала неповторимый имидж Sega — третья реинкарнация безумного ежа Соника. Лучшая игра в серии во многом определила успех приставки Mega Drive и по сей день продолжается в виде франшизы для самых разных платформ.

Contra: Hard Corps

Семьдесят жизней, неограниченное оружие и весьма брутальная графическая оболочка — неплохой набор для игры конца восьмидесятых годов прошлого века. Совсем неудивительно, что Contra стала предметом мальчищеских грез по всему миру. Сколько джойстиков было сломано об уровни игры и сколько нервов было потрачено на внезапные ловушки — попросту не перечесть.


Ссылка на первоисточник
наверх